Главная →
Работа →
Резюме →
Бухгалтер, экономист
Резюме:
Бухгалтер, экономист |
Дата размещния резюме:
| 20.02.2015 |
ФИО:
| Шаповалова Ирина Александровна |
Текст резюме:
| ШАПОВАЛОВА ИРИНА АЛЕКСАНДРОВНА
г. Сочи
Телефон +7 928 260 23 37
Электронная почта: iash22@mail.ru
СВЕДЕНИЯ О СЕБЕ
• Дата рождения: 23 марта 1988 г.
• Семейное положение: замужем, детей нет
ЖЕЛАЕМАЯ ДОЛЖНОСТЬ
Экономист, бухгалтер, бухгалтер-материалист, рассмотрю Ваши предложения
ОБРАЗОВАНИЕ
Хабаровский технологический колледж 2005-2007 гг. (Очная форма обучения)
Квалификация: Бухгалтер
Хабаровская государственная академия экономики и права 2007-2010 гг. (Заочная форма обучения)
Квалификация: Экономист (государственные и муниципальные финансы)
ОПЫТ РАБОТЫ в г. Хабаровске
Сентябрь 2007-апрель 2009 г. ООО «Джи-Эс-Ти Инжиниринг»
Должность: Офис-менеджер (20.09.2007-04.05.2008)
Основные обязанности:
- Работа с клиентами, консультация в сфере обслуживания и ремонта компьютерной техники, оформление ее в ремонт
- Прием наличных платежей
- Поиск и продажа товара по безналичному расчету
Переведена на должность Бухгалтер-кассир (04.05.2008-30.04.2009)
Основные обязанности:
- Оформление документов по безналичному расчету
- Контроль за взаиморасчетами с поставщиками и покупателями, составление актов сверок
- Прием наличных платежей, ведение кассовых документов
- Ведение договорной базы
- Кадровое оформление сотрудников в штат
В апреле 2009 г. Произошла реорганизация предприятия, сменилось юридическое лицо.
Май 2009 г. по май 2010 г. ООО «Дальневосточная Системная Интеграция»
• Должность: Администратор проектов (04.05.2009-01.12.2009)
Основные обязанности:
- Ведение документооборота по безналичному расчету (услуги, товары)
- Ведение проектов в сфере обслуживания компьютерной техники и продажи IT-товаров
- Составление отчетности по обороту продаж и затратам компании
- Ведение договорной базы
Переведена на должность Бухгалтера (01.12.2009-21.03.2011 г.)
*ООО «Дальневосточная Системная Интеграция» переименовано в ООО «КРОК Дальний Восток» 21.05.2010 г.
Основные обязанности:
- Ведение документооборота (безналичный расчет, работа с программой Банк клиент)
- Кадровое оформление сотрудников в штат
- Обработка первичной документации/списание товара
- Ревизия материалов и инвентаризация оборудования
- Распределение оборудования (ОС) по сотрудникам компании, составление индивидуальных карточек
- Расчет и выдача заработной платы, разноска авансовых отчетов, работа в программе Банк-Клиент
- Помощь главному бухгалтеру в подготовке налоговой отчетности
- Отправка сотрудников в командировки
Все три компании были под руководством одного директора (Ким М. Е.)
Причина увольнения: низкая заработная плата при большом объеме работы, так же переезд в другой район города.
Апрель 2011 г. по ноябрь 2012 г. ООО «Сладкая жизнь» (Производство кондитерских изделий)
Должность: Помощник главного бухгалтера (06.04.2011 - 01.10.2011) перевод на должность Заместителя главного бухгалтера (01.10.2011 - 18.02.2012)
Основные обязанности:
- Обработка первичной документации
- Ведение кассового документооборота, прием наличных средств
- Ревизия продукции на складе сырья, контроль за работой кладовщика, сверка журнала и базы 1С
- Заказ и оплата сырья для производства
- Прием средств и документации от водителей-экспедиторов, контроль расходования ГСМ
- Ведение табеля по сотрудникам организации, кадровая работа
Переведена на должность Главного бухгалтера (18.02.2012 - 10.11.2012)
Основные обязанности:
- Все обязанности, перечисленные выше, плюс:
- Составление отчетности для налоговых органов, органов ФСС и ПФР
- Кадровый документооборот, составление и выдача справок сотрудникам
- Расчет больничных листов, расчеты для декретных пособий, пособий по уходу за детьми
- Расчет и выплата заработной платы
- Расчеты по банку-клиенту
Причина увольнения: не устраивал режим работы, плохие условия труда.
Ноябрь 2012 г по январь 2015 г. ООО «Импульс» (строительство и ремонт зданий и сооружений)
Должность: экономист (12.11.2012 г. по 23.01.2015 г.)
Основные обязанности:
- Составление БДР (бюджет доходов и расходов) по объектам строительства ежедневно, вывод рентабельности объекта, также ежемесячно, поквартально
- Составление БДДС (бюджет движения денежных средств) ежемесячно, поквартально
- Анализ затрат и прибыли компании, прогнозирование деятельности
- Проверка заказываемого материала согласно локально-сметным расчетам, отдача проверенных счетов на согласование директору
- Участие в ревизии материалов
- Выполнение работы для главного бухгалтера: обработка первичной документации, разнесение и обработка авансовых отчетов, сверка по актам сверки взаиморасчетов, оплата материалов через Банк-Клиент, ведение табеля учета рабочего времени
- Ведение кассы, выплата заработной платы
- Организация отправки сотрудников в командировки
- Организация праздников и мероприятий компании
Причина увольнения: переезд в г. Сочи
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ
Опыт работы на ПК и офисной технике, в программах 1С: Торговля+Склад (7.7), 1С: Бухгалтерия 8.0, 8.1, 8.2
В коллективе и работе: взаимовыручка, дисциплинированность, обучаемость, исполнительность, креативность, желание и стремление к совершенствованию и карьерному росту
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА
• Доброжелательность
• Ответственность
• Уравновешенность
• Грамотная речь
• Хорошее чувство юмора
ВРЕДНЫЕ ПРИВЫЧКИ
Нет
УВЛЕЧЕНИЯ
• Чтение
• Рукоделие
• Интернет
*Имею водительское удостоверение категории «В» | Возраст:
| 26 лет | Образование:
| Высшее | Ожидаемая зарплата:
| от 30000 руб | Пол:
| Женский | График работы:
| Оговаривается | Занятость:
| Оговаривается | Телефон:
| 89282602337 |
Email:
| Написать |
Просмотров:
| 2476 |
|