Новости Портала «Строим в Сочи»

11 февраля 2013 года
Продолжается сооружение крупного медицинского учреждения
В Завокзальном микрорайоне олимпийской столицы продолжается сооружение крупного медицинского учреждения

6 февраля 2013 года
Строительство дороги Краснодар-Сочи
Финансирование ее проектирования начнется после завершения Олимпийских игр

4 февраля 2013 года
В Сочи завершился первый этап строительства курортного комплекса «Камелия».
Сдача в эксплуатацию отеля запланирована на третий квартал текущего года.

28 января 2013 года
Самое главное сейчас - "умыть" город
В Сочи реализуется комплексная программа по очистке города-курорта от мусора

21 января 2013 года
Продажа билетов на XXII зимние Олимпийские игры 2014 года.
Продажа билетов на XXII зимние Олимпийские игры 2014 года начнется в феврале 2013 года.

17 января 2013 года
Проведение соревнований на олимпийских объектах
В период с 20 января по 30 апреля в Сочи пройдет 18 тестовых спортивных турниров.

15 января 2013 года
Факелы Игр-2014 представили в Москве
Факел эстафеты Олимпийского и Паралимпийского огня представили в московском торговом центре «ГУМ»

10 января 2013 года
Проведение проверки Олимпийских зданий на устойчивость
В Сочи продолжается оценка технического состояния зданий

Все новости портала >>

Реализуется недоработанный проект реконструкции береговой линии

Реализуется недоработанный проект реконструкции береговой линии

"Работы по обустройству береговой линии Сочи ведутся. К примеру, на ноябрь запланировано начало строительства расширенной приморской набережной, сооружается берегозащита в Имеретинской долине", сообщил заведующий лабораторией гидрофизики и волновых процессов Сочинского научно-исследовательского центра РАН Виктор Шахин на пресс-конференции в пресс-центре РИА Новости. Однако, по его мнению, при их проектировании не были проведены все необходимые научные исследования.

"В настоящее время в связи с новым порядком проведения проектных работ, когда проектировщики отбираются только на основании тендерных торгов, как правило, выигрывает тот, кто предложит меньшую цену. Такой победитель всегда вычеркивает из перечня работ основной объем необходимых изысканий и научные исследования", - сказал Шахин.

Берегозащитные сооружения в Имеретинской долине не были проверены на гидравлических моделях, и как они себя покажут впоследствии - точно пока никто не знает.

То же самое и с Центральной набережной, сказал Шахин: ее проект был подготовлен без необходимых научных исследований, без рассмотрения различных вариантов гидротехнических сооружений.

Он пояснил, что при устройстве новой набережной решили использовать поперечные длинные железобетонные буны - сооружения, которые уже использовались здесь ранее и зарекомендовали себя крайне неэффективно. Тем не менее, их решили вновь применить при строительстве набережной, при этом еще и увеличив: длина прежних - 70 метров, новых - 140 метров.

"Я считаю это одной из вершин абсурда. Тем не менее, такие сооружения строятся, хотя для проектировщиков научно-исследовательский центр "Морские берега" в бассейне провел исследования других сооружений, которые хорошо зарекомендовали себя на различных участках морских побережий других стран, в частности, бухты у берегов. Однако все эти устройства совершенно не планируются", - сказал Шахин.

Информация подготовлена портлом "Сочи-24"