Новости Портала «Строим в Сочи»

11 февраля 2013 года
Продолжается сооружение крупного медицинского учреждения
В Завокзальном микрорайоне олимпийской столицы продолжается сооружение крупного медицинского учреждения

6 февраля 2013 года
Строительство дороги Краснодар-Сочи
Финансирование ее проектирования начнется после завершения Олимпийских игр

4 февраля 2013 года
В Сочи завершился первый этап строительства курортного комплекса «Камелия».
Сдача в эксплуатацию отеля запланирована на третий квартал текущего года.

28 января 2013 года
Самое главное сейчас - "умыть" город
В Сочи реализуется комплексная программа по очистке города-курорта от мусора

21 января 2013 года
Продажа билетов на XXII зимние Олимпийские игры 2014 года.
Продажа билетов на XXII зимние Олимпийские игры 2014 года начнется в феврале 2013 года.

17 января 2013 года
Проведение соревнований на олимпийских объектах
В период с 20 января по 30 апреля в Сочи пройдет 18 тестовых спортивных турниров.

15 января 2013 года
Факелы Игр-2014 представили в Москве
Факел эстафеты Олимпийского и Паралимпийского огня представили в московском торговом центре «ГУМ»

10 января 2013 года
Проведение проверки Олимпийских зданий на устойчивость
В Сочи продолжается оценка технического состояния зданий

Все новости портала >>

Одновременно 17 мостов строятся на дороге Адлер - "Альпика сервис"

Одновременно 17 мостов строятся на дороге Адлер - "Альпика сервис"

Специалисты группы компаний "СК МОСТ" ведут одновременно монтаж и сварку пролетных строений 17 железнодорожных мостов на совмещенной авто- и железной дороге Адлер - горноклиматический курорт "Альпика сервис", сообщил РИА Новости во вторник заместитель начальника обособленного подразделения ОАО "СТРОЙ-ТРЕСТ", входящего в группу компаний "СК МОСТ" Станислав Илюхин.

Совмещенная дорога предназначена для перевозки спортсменов и болельщиков во время Олимпиады 2014 года. Всего на участке, где ведет строительство компания - с 14-го по 46-й километр трассы, будут возведены 22 железнодорожных моста.

"Монтаж металлоконструкций - наиболее ответственная работа при строительстве мостов. Она включает в себя ряд сложных операций, таких как сварка металла в полевых условиях, сборка элементов на высокопрочных болтах, продольная и поперечная передвижка пролетных строений, установка конструкций на опорные части с идеальной точностью", - заявил Илюхин.

По его словам, эта работа особенно сложна, учитывая то, что высота опор достигает 30 метров при руководящем уклоне до 40 тысячных. На железных дорогах этот показатель не превышает 18 тысячных.

Согласно проектным решениям, предусмотрены пролетные строения двух типов: балочные и сквозные фермы. Длина балок - от 18 до 34 метров. Длина ферм - от 55 до 110 метров. Конструктивные особенности каждого моста обусловлены характером местности и перепадом высот на различных участках строительства. На сегодняшний день смонтировано 5 тысяч тонн металлоконструкций.

Проекты мостов совмещенной дороги разработаны с учетом повышенной сейсмичности региона.

"Чтобы обеспечить безопасную эксплуатацию дороги, будут установлены демпферные устройства и опорные части, способные удерживать пролетные строения на опорах даже в условиях 9-балльного землетрясения", - пояснил Илюхин.

Металлоконструкции в Сочи поставляют шесть крупнейших российских заводов из Омска, Улан-Удэ, Кургана, Воронежа, Чехова и Ярославля. К концу нынешнего года планируется произвести монтаж 16 тысяч тонн металлоконструкций. Всего для сооружения 44 мостов, находящихся в зоне строительства компании "СК МОСТ", необходимо примерно 120 тысяч тонн металлоконструкций пролетных строений.

В общей сложности на совмещенной дороге протяженностью 50 километров, которую строят вдоль русла реки Мзымта, предстоит возвести 77 искусственных сооружений.

Всего к Зимней Олимпиаде 2014 года в Сочи появятся 235 объектов спорта и инфраструктуры.

Информация подготовлена Агенством  «РиаНовости».