Согласно сообщению, на эти средства, в частности, в прошлом году был завершен вынос из зоны строительства Восточного портала всех инженерных коммуникаций, завершена планировка и начато бетонирование территории Западного портала (более 1900 кв. м) , также велись работы по устройству железнодорожного моста через реку Большая Хирота и подпорных стен противооползневых участков.
Сообщается также, что в рамках проекта в 2009 г. выполнены подготовительные работы со стороны тоннеля № 2 Восточного портала и аэровокзального комплекса, построены жилой городок для строителей и временная автомобильная дорога, начаты проходки дренажной штольни (более 160 м) и верхнего свода тоннеля № 2 (68 м).
Кроме того, по сообщению пресс-службы, в ходе строительства новой линии, которая свяжет Адлер с аэропортом, завершена установка 7 из 8 опор будущей эстакады № 3 на подходе к аэропорту и смонтировано 400 т металлоконструкций пролетного строения, начался монтаж металлоконструкций остановочного павильона (смонтировано более 300 т).
Как уточняется в сообщении, проектируемая железнодорожная линия составляет 2,7 км и предусматривает максимальный пассажиропоток в одном направлении до 64 тысяч человек в сутки. Она включает 2 тоннеля общей длиной 505 м и 3 эстакады длиной 800 м. Завершится дорога остановочным пассажирским комплексом, примыкающим к зданию аэропорта. Из-за больших перепадов рельефа сам остановочный комплекс запроектирован в 3 уровнях. В нем будут смонтированы эскалаторы и 3 лифта. Срок ввода объекта в эксплуатацию — 4 квартал 2012 г.
Информация подготовлена Редакцией