Новости Портала «Строим в Сочи»

11 февраля 2013 года
Продолжается сооружение крупного медицинского учреждения
В Завокзальном микрорайоне олимпийской столицы продолжается сооружение крупного медицинского учреждения

6 февраля 2013 года
Строительство дороги Краснодар-Сочи
Финансирование ее проектирования начнется после завершения Олимпийских игр

4 февраля 2013 года
В Сочи завершился первый этап строительства курортного комплекса «Камелия».
Сдача в эксплуатацию отеля запланирована на третий квартал текущего года.

28 января 2013 года
Самое главное сейчас - "умыть" город
В Сочи реализуется комплексная программа по очистке города-курорта от мусора

21 января 2013 года
Продажа билетов на XXII зимние Олимпийские игры 2014 года.
Продажа билетов на XXII зимние Олимпийские игры 2014 года начнется в феврале 2013 года.

17 января 2013 года
Проведение соревнований на олимпийских объектах
В период с 20 января по 30 апреля в Сочи пройдет 18 тестовых спортивных турниров.

15 января 2013 года
Факелы Игр-2014 представили в Москве
Факел эстафеты Олимпийского и Паралимпийского огня представили в московском торговом центре «ГУМ»

10 января 2013 года
Проведение проверки Олимпийских зданий на устойчивость
В Сочи продолжается оценка технического состояния зданий

Все новости портала >>

На трассе к Красной Поляне строят десятки внеклассных мостов

На трассе к Красной Поляне строят десятки внеклассных мостов

Строительные работы развернуты на всех внеклассных мостах, длина которых варьируется от 600 метров до 2500 м, но самым сложным из этих объектов специалисты считают вантовый мост на 25-м километре дороги.

На участках строительства совмещенной автомобильной и железной дороги Адлер - горноклиматический курорт «Альпика-Сервис» идет сооружение 8-ми внеклассных железнодорожных и 5-ти внеклассных автодорожных мостов. Общая протяженность объектов составит 6990 метров и 4755 метров соответственно.

Внеклассными называются мосты длиной более 500 метров. Строительство подобных сооружений требует более сложной организации работ, связанной с размещением значительного количества техники и строительных материалов. Фактически на одной стройплощадке создаются несколько стройплощадок. На каждой из них параллельно ведутся работы различного характера: бурение свай, возведение опор, монтаж и сварка пролетных строений.

«Зачастую строительство одного внеклассного моста сопоставимо с сооружением десятка малых мостов. Организация работ требует высокой профессиональной подготовки в первую очередь инженерно-технического состава» - пояснил Дмитрий Королев, ведущий инженер производственного отдела сочинского подразделения ОАО «СТРОЙ-ТРЕСТ».

Общая протяженность подобных сооружений на олимпийской трассе в зоне ответственности группы компаний «СК МОСТ» составляет почти 12 километров - т.е. более половины от совокупной длины всех мостов трассы (20700 м).

Информация подготовлена ИА Сочи-24