На трассе к Красной Поляне строят десятки внеклассных мостов
Строительные работы развернуты на всех внеклассных мостах, длина которых варьируется от 600 метров до 2500 м, но самым сложным из этих объектов специалисты считают вантовый мост на 25-м километре дороги.
На участках строительства совмещенной автомобильной и железной дороги Адлер - горноклиматический курорт «Альпика-Сервис» идет сооружение 8-ми внеклассных железнодорожных и 5-ти внеклассных автодорожных мостов. Общая протяженность объектов составит 6990 метров и 4755 метров соответственно.
Внеклассными называются мосты длиной более 500 метров. Строительство подобных сооружений требует более сложной организации работ, связанной с размещением значительного количества техники и строительных материалов. Фактически на одной стройплощадке создаются несколько стройплощадок. На каждой из них параллельно ведутся работы различного характера: бурение свай, возведение опор, монтаж и сварка пролетных строений.
«Зачастую строительство одного внеклассного моста сопоставимо с сооружением десятка малых мостов. Организация работ требует высокой профессиональной подготовки в первую очередь инженерно-технического состава» - пояснил Дмитрий Королев, ведущий инженер производственного отдела сочинского подразделения ОАО «СТРОЙ-ТРЕСТ».
Общая протяженность подобных сооружений на олимпийской трассе в зоне ответственности группы компаний «СК МОСТ» составляет почти 12 километров - т.е. более половины от совокупной длины всех мостов трассы (20700 м).
Информация подготовлена ИА Сочи-24