Новости Портала «Строим в Сочи»

11 февраля 2013 года
Продолжается сооружение крупного медицинского учреждения
В Завокзальном микрорайоне олимпийской столицы продолжается сооружение крупного медицинского учреждения

6 февраля 2013 года
Строительство дороги Краснодар-Сочи
Финансирование ее проектирования начнется после завершения Олимпийских игр

4 февраля 2013 года
В Сочи завершился первый этап строительства курортного комплекса «Камелия».
Сдача в эксплуатацию отеля запланирована на третий квартал текущего года.

28 января 2013 года
Самое главное сейчас - "умыть" город
В Сочи реализуется комплексная программа по очистке города-курорта от мусора

21 января 2013 года
Продажа билетов на XXII зимние Олимпийские игры 2014 года.
Продажа билетов на XXII зимние Олимпийские игры 2014 года начнется в феврале 2013 года.

17 января 2013 года
Проведение соревнований на олимпийских объектах
В период с 20 января по 30 апреля в Сочи пройдет 18 тестовых спортивных турниров.

15 января 2013 года
Факелы Игр-2014 представили в Москве
Факел эстафеты Олимпийского и Паралимпийского огня представили в московском торговом центре «ГУМ»

10 января 2013 года
Проведение проверки Олимпийских зданий на устойчивость
В Сочи продолжается оценка технического состояния зданий

Все новости портала >>

Первая "Ласточка" скоро прибудет в Сочи

Первая "Ласточка" скоро прибудет в Сочи

В конце апреля на заводе Siemens в немецком городе Крефельд началось производство пригородных электропоездов «Ласточка» (Desiro Rus) для зимних Олимпийских игр в Сочи в 2014 году.

В торжественной церемонии принял участие и министр транспорта и городского развития Германии, один из самых влиятельных политиков страны Петер Рамзауэр, что подчеркнуло важность контракта для обеих сторон. Председатель правления Siemens AG Петер Лёшер был откровенен: «Россия - один из самых больших в мире железнодорожных рынков. В последующие 30 лет страна планирует инвестировать €380 млрд в новый подвижной состав и инфраструктуру. И городские транспортные сети также получат свои преимущества от этих инвестиций. Российские железнодорожные службы управляют гораздо более протяженным рельсовым путем, чем в любом другом государстве Европы», - заявил он.

Контракт на поставку 54 пригородных поездов был заключен в 2009-м на сумму примерно €580 млн. Поезда серии Desiro, разработанные компанией «Сименс», могут развивать скорость до 160 км/ч. Первые вагоны для коммерческих перевозок будут поставлены в Сочи осенью 2013-го. За год, согласно стандартам Международного олимпийского комитета, подвижной состав должен пройти обкатку. Кстати, завод в Крефельде уже выпускает поезда для России - Velaro Rus, известные у нас под именем «Сапсан».

Перевозка пассажиров будет осуществляться на линиях Адлер - Аэропорт Сочи, Сочи - Адлер - "Альпика-Сервис" - Олимпийский парк. По окончании Игр часть поездов останется на Северо-Кавказской железной дороге, остальные же будут отправлены на другие участки, в частности Московский транспортный узел, - они будут обслуживать пассажиропотоки между столицей и аэропортами.

Жители и гости Москвы могли подробно изучить внешнее строение «Ласточки» во время экспонирования ее макета в 2010 году на Казанском вокзале. Технические же особенности следующие. Эксплуатация поезда возможна при температурах от +40 до -40 градусов Цельсия без особых ограничений и в условиях морского климата. Кроме того, учтены условия климатических зон, ввиду чего приняты меры по исключению скапливания льда, снега и конденсата в различных частях подвижного состава, например, при помощи герметичной изоляции компонентов и пр.

Нормативные требования по электромагнитной совместимости в России по сравнению с европейскими намного жестче. В связи с этим приняты меры по снижению электромагнитного излучения, такие как установка фильтров и экранирование.

В поезд была интегрирована и соответствующим образом усовершенствована российская система обеспечения безопасности движения КЛУБ-У, а также отечественная система технологической радиосвязи. Для обеспечения безопасности также используется современное оборудование.

Остов кузова представляет собой сварную облегченную интегральную конструкцию с применением прессованных алюминиевых профилей и выполняет необходимую несущую функцию для полезной нагрузки и всех монтируемых в кузове деталей и компонентов. Кузова головных вагонов дополнительно оснащены стальными модульными блоками для защиты от столкновений. Такие блоки монтируются к А-образным стойкам алюминиевого кузова и служат для поглощения энергии при столкновениях.

В своем выступлении президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин отметил, что поезда «Сапсан» и «Ласточка» призваны не просто принести новые технологии, повысить скорость и уровень комфорта обслуживания пассажиров, они должны в принципе изменить облик перевозок как таковых. И добавил, что, приобретая новинки сегодня, необходимо думать о том, что будет завтра. В частности, РЖД заинтересована в развитии сотрудничества, в том числе и с Siemens, в сфере технологий движения поездов на магнитном подвесе.

Информация подготовлена Порталом РЖД Партнер