Новости Портала «Строим в Сочи»

11 февраля 2013 года
Продолжается сооружение крупного медицинского учреждения
В Завокзальном микрорайоне олимпийской столицы продолжается сооружение крупного медицинского учреждения

6 февраля 2013 года
Строительство дороги Краснодар-Сочи
Финансирование ее проектирования начнется после завершения Олимпийских игр

4 февраля 2013 года
В Сочи завершился первый этап строительства курортного комплекса «Камелия».
Сдача в эксплуатацию отеля запланирована на третий квартал текущего года.

28 января 2013 года
Самое главное сейчас - "умыть" город
В Сочи реализуется комплексная программа по очистке города-курорта от мусора

21 января 2013 года
Продажа билетов на XXII зимние Олимпийские игры 2014 года.
Продажа билетов на XXII зимние Олимпийские игры 2014 года начнется в феврале 2013 года.

17 января 2013 года
Проведение соревнований на олимпийских объектах
В период с 20 января по 30 апреля в Сочи пройдет 18 тестовых спортивных турниров.

15 января 2013 года
Факелы Игр-2014 представили в Москве
Факел эстафеты Олимпийского и Паралимпийского огня представили в московском торговом центре «ГУМ»

10 января 2013 года
Проведение проверки Олимпийских зданий на устойчивость
В Сочи продолжается оценка технического состояния зданий

Все новости портала >>

Стройматериалы для олимпийских строек производят на месте

Стройматериалы для олимпийских строек производят на месте

На сочинском заводе изготовили уже больше половины необходимого количества тюбингов - это элементы сборного крепления различных сооружений. В данном случае тюбинги производят для строительства тоннелей на совмещенной автомобильной и железной дороге Адлер - Красная Поляна.

Ни в России, ни за рубежом на сегодняшний день не существует заводов, которые изготавливали бы тюбинги в подобных масштабах и с такой скоростью. "Примерно 10-15 минут выходит форма из парокамеры, мы ее раскручиваем и передаем дальше. За день всего форм 36". Александр Прохоров, формовщик.

"На следующем этапе форму зачищают, после чего закладывают внутрь необходимые детали. Затем на будущий тюбинг накладывают арматурный каркас. Когда изделие прошло весь этот цикл, его помещают в специальную камеру, в которой с помощью компьютерной технологии заливают раствором бетона. Далее после формовки идет на пункт отделки, где он заглаживается, и получается ровная поверхность. После того, как загладили, форма с тюбингом идет в пропарочную камеру, где находится от 8 до 12 часов". Дмитрий Корниенко, главный инженер производственной базы в Сочи ООО «Север-строй».

В тоннелях совмещенной дороги Адлер - Красная Поляна тюбинги используют для отделки. Всего завод должен изготовить 190 тысяч кубометров железобетонных изделий, 132 тысячи уже выполнены. "Развернуть такое большое производство в Сочи, говорят специалисты, было гораздо выгоднее, нежели привозить тюбинги из других городов. Такой объем тюбингов не производил и не производит ни один завод ни в России, на за рубежом. Поэтому, скорее всего, это были бы разные заводы - Москва, Красноярск, Новосибирск. Но это экономически невыгодно из-за больших расстояний перевозки". Дмитрий Корниенко. Здесь же, на заводе, работает своя лаборатория, которая проверяет арматуру, применяемую в производстве тюбингов, на прочность. Работники завода уверяют, что еще ни одна партия арматуры не была забракована. После того, как необходимое количество тюбингов будет изготовлено, и все тоннели построены, завод полностью демонтируют.

Информация подготовлена Информационным порталом МаксПортал